Современные технологии в работе учителя-логопеда
Главная » 2016 Ноябрь 1 » Современные технологии в работе учителя-логопеда
Педагогам было предложено рассмотреть пять педагогических технологий: игровые, здоровьесберегающие, исследовательская, проектной деятельности, информационно-коммуникационные в контексте их проецирования на логопедическую работу с детьми в условиях логопункта ДОУ.
Во второй части заседания учителя-логопеды представили презентации своих опытов работы:
- Кустова Марина Михайловна, МБДОУ ЦРР ДС № 55, - «Креативная гимнастика в работе с детьми с нарушениями речи в условиях логопункта ДОУ».
- Полянская Лариса Александровна¸ МБДОУ ДС № 26 – «Логосказка как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений».
- Кузнецова Галина Леонидовна, МБДОУ ДС № 10, - «Использование графических символов при автоматизации поставленных звуков у детей с нарушением речи».
- Гафарова Марина Борисовна, СП «Родничок», - «Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи дошкольников».
- Кононова Эльвира Александровна, СП «Родничок», - «Использование игр с песком на занятиях учителя-логопеда в коррекции речевых недостатков у детей 6-7 лет».
- Меньшикова Екатерина Сергеевна, МБДОУ ЦРР № 55, - «Использование ТРИЗ-технологии в работе учителя-логопеда дошкольного логопункта».
Заседание методического объединения учителей-логопедов, проходящее под девизом: «Педагог – мастер, педагог – новатор, педагог - творец», прошло продуктивно и интересно.
Руководитель ГМО учителей-логопедов
Лариса Владимировна Новикова
Всего комментариев: 0 | |