Заседание МО учителей-логопедов "Сказки"
Главная » 2025 Март 28 » Заседание МО учителей-логопедов "Сказки"
27 марта в рамках работы методического объединения учителей-логопедов МБДОУ ДС № 53 прошло второе заседание по теме "Применение интерактивных методов в развитии коммуникативной кометенции дошкольников с тяжелыми нарушениями речи".
На заседании учителя-логопеды разобрали классификации методов обучения, дали определение понятию "Интерактивные методы", проанализировали цели, формы и особенности их организации.
Специалисты представили коллегам описание, возрастные ограничения, примеры применения следующих интерактивных методов: "Работа в парах", "Хоровод", "Цепочка", "Карусель", "Аквариум", "Интервью", "Кейс", "Мозговой штурм", "Дерево решений"; дополнили свои выступления умело подобранным наглядным материалом, поделились методическими рекомендациями использования интерактивных методов в обучении дошкольников с ТНР.
Интересно прошли практические обзорные игры, организованные с помощью интерактивных методов ("Чудесный мешочек ассоциаций" (работа в парах), "Какие бусы?", "Признаки весны" (хоровод), "Кубик бросай - историю сочиняй" (цепочка) и другие.
Педагоги согласились с несомненными преимуществами использования интерактивных методов, но также выделили определенные трудности как для обучающего, так и для обучаемых, определили возможные пути решения для преодоления этих трудностей.
Подводя итоги второго заседания, учителя-логопеды использовали еще один интерактивный прием "Синквейн", с помощью которого выразили свои мысли, чувства, отношение, готовность к применению интерактивных методов в своей работе.
На заседании учителя-логопеды разобрали классификации методов обучения, дали определение понятию "Интерактивные методы", проанализировали цели, формы и особенности их организации.
Специалисты представили коллегам описание, возрастные ограничения, примеры применения следующих интерактивных методов: "Работа в парах", "Хоровод", "Цепочка", "Карусель", "Аквариум", "Интервью", "Кейс", "Мозговой штурм", "Дерево решений"; дополнили свои выступления умело подобранным наглядным материалом, поделились методическими рекомендациями использования интерактивных методов в обучении дошкольников с ТНР.
Интересно прошли практические обзорные игры, организованные с помощью интерактивных методов ("Чудесный мешочек ассоциаций" (работа в парах), "Какие бусы?", "Признаки весны" (хоровод), "Кубик бросай - историю сочиняй" (цепочка) и другие.
Педагоги согласились с несомненными преимуществами использования интерактивных методов, но также выделили определенные трудности как для обучающего, так и для обучаемых, определили возможные пути решения для преодоления этих трудностей.
Подводя итоги второго заседания, учителя-логопеды использовали еще один интерактивный прием "Синквейн", с помощью которого выразили свои мысли, чувства, отношение, готовность к применению интерактивных методов в своей работе.
Дата добавления: 27.04.2025
Всего комментариев: 0 | |