Психологическое здоровье педагога, как ресурс сохранения психологического здоровья ребенка!
Главная » 2020 Март 18 » Психологическое здоровье педагога, как ресурс сохранения психологического здоровья ребенка!
11 марта (для педагогов-психологов Озерского городского округа) и 17 марта для воспитателей "Сказки" педагог-психолог МБДОУ ДС №53 Федорова Татьяна Владимировна провела семинар – практикум «Психологическое здоровье педагога, как ресурс сохранения психологического здоровья ребенка»
В наше время редко можно встретить по-настоящему весёлого, эмоционально благополучного ребёнка. Как никогда участились негативные проявления эмоционально-личностной сферы ребёнка. Современные дети менее отзывчивы к чувствам других, они не всегда способны осознать не только чужие, но и свои эмоции. Отсюда возникают проблемы общения со сверстниками и взрослыми. У детей, которые имеют обеднённую эмоциональную сферу, процесс социализации проходит довольно трудно.
Важной предпосылкой физического здоровья является здоровье психологическое. В последние годы растёт количество детей с нарушением психоэмоционального развития. Поэтому особое значение приобретают задачи сохранения психологического здоровья детей и формирования их эмоционального благополучия. А как это сделать?
Педагоги на семинаре – практикуме нашли ответы на этот вопрос. Воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи детских садов города с помощью игровых заданий нашли приемы антистрессовой защиты, выяснили свои ресурсы, определили уровень своего психологического здоровья и получили терапевтический эффект от игры с песком.
В эпоху кризисов и социальных перемен педагоги помогут человеку уже с детства находить опору в себе самом, наращивать ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и взаимодействия с благотворными сторонами той же реальности.
Всего комментариев: 0 | |