Методическая жизнь "Сказки"
Главная » 2019 Декабрь 16 » Методическая жизнь "Сказки"
Для снятия эмоционального напряжения коллегам было предложено шуточное упражнение «Волшебное слово», в ходе которого они, двигаясь по кругу, объединялись в пары и с разной интонацией произносили волшебное слово.
Во второй части методического объединения педагоги рассмотрели и обсудили структуру и модель общения; повторили целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, касающиеся развития навыков общения у детей.
Большой интерес у коллег вызвала работа в подгруппах, в ходе которой, обсуждая и анализируя, были определены и разграничены понятия «навык» и «умение»; с помощью опорных слов составлены определения: «коммуникативные навыки и умения», «речевые навыки и умения» и обобщено понятие «коммуникативно-речевые навыки и умения».
В третьей части методобъединения педагоги вспомнили основные параметры развития коммуникативно-речевых навыков и умений у дошкольников и порассуждали о возможных причинах их нарушений.
В завершении работы воспитатели высказали свои пожелания детям, чтобы те не испытывали трудности в общении.
Калинина Е.В. и Новикова Л.В. определили перспективы работы для следующего методического объединения.
Всего комментариев: 0 | |