+7
456787, Челябинская область, г. Озерск, проспект Карла Маркса, 18а
Как
добраться?

Организуем творческую деятельность детей в "Сказке"


Главная » 2016 » Декабрь » 6 » Организуем творческую деятельность детей в "Сказке"

Техники, применяемые в творческой работе, доступны детям дошкольного возраста и при необходимости проходят адаптацию. Деятельность организуется под руководством взрослого малыми подгруппами.

Использование в практике работы с детьми нетрадиционных техник творческой деятельности, работает на решение сразу нескольких развивающих задач: развитие у детей творческих способностей (во всем многообразии этого понятия), развитие и совершенствование мелкой моторики, формирование умений и навыков работы с различными материалами, приспособлениями и инструментами.

Нами уже опробованы следующие творческие техники:

Скрапбукинг - вид рукотворного творчества оформления открыток, альбомов с помощью тактильных и визуальных приемов: газетных вырезок, записей, наклеек. На фото открытки к «Празднику Осени»

Лепка из соленого теста, пластиллинография. Абсолютно фантастический вид творчества. Он вовлекает детей с головой в процесс. Результат завораживает.

Техника «Скатывание из салфеток». Кусочки салфеток смачиваются в воде и скручиваются в маленькие шарики. После высыхания их наклеивают на основу и декорируют.

Рисование на камнях – создание художественных образов на основе природных форм (камешков). Божьи коровки, арбуз, смешные мордашки. К раскрашиванию камней мы пришли случайно. Играли красивыми, привезенными с моря, камешками. Дети стали замечать в форме камней различные образы. Решили раскрасить их.

Игры с кинетическим песком это невероятно приятная наощупь субстанция, которая напоминает по ощущениям влажный морской песок, но при этом кинетический песок совершенно сухой. Он не пачкает руки, после него любая поверхность остается абсолютно чистой. Развивающая роль кинетического песка огромна.

Потенциал творческой деятельности велик. Многое еще в перспективе.

По итогам использования творческой деятельности дети становятся более внимательными и усидчивыми, учатся самостоятельно занимать себя полезными делами, развиваются универсальные предпосылки учебной деятельности (действовать по инструкции, по образцу, происходит развитие мелкой моторики). В процессе совместной деятельности дети учатся общаться по-деловому, расширяется их общий кругозор, и, наконец, все мы, и дети и взрослые, получаем массу удовольствия от совместной деятельности.

В планах у нас продолжить эту работу, познакомиться с новыми техниками, продолжать совершенствовать технические навыки, изготавливать поделки миксом из нескольких техник и, может быть, даже придумать свою оригинальную креативную технику рукоделия.

Воспитатель Наталья Сергеевна Федорова

 

Дата добавления: 20.10.2017
Всего комментариев: 0
avatar
Опросы
Меню сайта
Сведения об образовательной организации
Переводчик
Вход на сайт
Баннеры
Погода
Яндекс.Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика


Free counters!